Приворот. Магия. - Бизнес, который я предлагаю - Потомственный колдун Алмаз
Бизнес, который я предлагаю

Корпорация "Тяньши"

Эта система на профессиональном уровне занимается исследованиями в области организации и развития личного бизнеса в соответствии с требованиями 21 века. Моя основная работа заключается в представлении моим партнерам бизнес проектов, после чего в процессе обучения я помогаю им организовывать новые рынки, потребительские группы и добиваться успеха. Кроме того, я могу совершенно объективно сказать, что, в том случае, если этот бизнес подходит Вам – очень хорошо, если не подходит – ничего страшного. Тем не менее, я совершенно уверен – Вы узнаете много полезного, прослушав эту информацию. Сейчас я хотел бы рассказать о замечательном и перспективном проекте, продвигаемом нашей системой – доходе дивидендного типа, не требующего постоянного присутствия на рабочем месте. Перед тем, как перейти к рассказу о доходе дивидендного типа, давайте проведем оценку способов того, как люди получают доходы.

Наемные работники – это те люди, которые продают свой труд другим людям для того, чтобы получить всё необходимое для жизни. Что такое представители свободных профессий? Это те люди, которые работают сами на себя, они конкурируют и развиваются, только опираясь на свои собственные силы. Кто такие владельцы бизнеса? Это хозяева дела, которые получают стабильный доход благодаря усилиям своей команды. Кто такие инвесторы? Это те люди, которые, вкладывая время и деньги, организуют других людей для того, чтобы они на них работали.

Группы людей: наёмные работники и представители свободных профессий составляют 80% всех людей; владельцы бизнеса и инвесторы – 20 %. Знаете ли Вы, в чём принципиальное отличие этих групп людей? Наёмные работники и представители свободных профессий получают доходы, зависящие от их присутствия на рабочем месте, владельцы бизнеса и инвесторы – доходы дивидендного типа. Что такое доходы, зависящие от присутствия на рабочем месте? Вы обязаны непрерывно работать, непрерывно прилагать усилия, и только при таких условиях получите экономическую компенсацию. Как только Ваша работа прекращается, прекращаются и Ваши доходы. Доход дивидендного типа, напротив, также требует усилий и стараний на начальном этапе организации бизнеса, но, после того, как пройдёт определенный этап развития, Вы сможете получать стабильные доходы, которые образуются благодаря вложенным Вами усилиям в организацию структуры. Существует четыре типа доходов дивидендного типа, не зависящих от присутствия на рабочем месте.

Первый тип – это люди, которые живут за счёт получения процентов по банковским вкладам, для этого необходимы достаточные капиталы. Второй тип – инвесторы, получающие прибыль за счет финансовых операций, для этого необходим достаточные опыт и практика. Кроме того, мировой финансовый кризис разорил многих финансистов. Третий тип – люди, получающие прибыль благодаря организации предприятий. Для организации предприятия необходимо уметь хорошо использовать кадры, финансы, материалы, принципы закупок, реализации продукции, складирования и производства. Сейчас в результате мирового экономического кризиса разорилось много предприятий малого и среднего бизнеса. Четвертый тип – люди, основной доход которых составляют авторские гонорары за книги. Это достаточно редкий тип людей и мы наверняка к нему не относимся. Для обычного человека эти четыре способа получения дивидендного дохода очень трудны.

Все люди стремятся попасть в две группы людей – владельцы бизнеса и инвесторы. Кроме того, современное общество – это мир без строгой профессиональной специализации, люди многих специальностей лишаются стабильной работы, чем дальше, тем труднее заниматься бизнесом. Мы специально разработали пятый способ получения дохода дивидендного типа, не требующего присутствия на рабочем месте. Этот способ достаточно прост и легко позволит Вам перейти из групп людей наёмные работники и представители свободных профессий, в группы владельцы бизнеса и инвесторы. Я расскажу Вам о пятом способе получения доходов дивидендного типа, разработанном в результате анализа стратегии премирования покупателей. Что такое стратегия премирования покупателей?

Прежде чем говорить о ней, нужно обратиться к результатам исследования, проведенного американским экономистом профессором Бирсом. Он был советником по экономическим вопросам двух кабинетов американского правительства. Отчёт о результатах его исследования отвечает на вопрос – где же сокрыты богатства в этом мире? Он писал, что, человечество, начиная с момента своего возникновения и до периода закончившегося примерно двести лет назад, переживало эпоху сельского хозяйства. В это время основным видом богатства была земля. Кто владел землей, тот и был богат. Вы согласны со мной? Двести лет назад, после изобретения Ваттом паровой машины мы вошли в промышленную эпоху. В это время основным видом богатства были промышленные средства производства. У кого в то время было лучшее промышленное оборудование, тот и был самым богатым человеком. После второй мировой войны, одновременно с научно-техническим процессом человечество вошло в индустриальную эпоху. С какой же основной проблемой столкнулись тогда крупные производители? Медленный сбыт продукции и затоваривание. В процессе решения этой проблемы возникла широкая посредническая среда вокруг крупных производителей. С этого момента началась эпоха продаж. Во времена эпохи продаж уже не так важно, что производить, весь вопрос в том, можно это продать или нет. Тот, кто контролирует пути реализации продукции, тот и будет самым богатым человеком. Что же называется посреднической средой? Кому продают продукцию производители? Дистрибьюторам. Кому продают товары дистрибьюторы? Оптовикам. Кто покупает у оптовиков? Розничная сеть. Кто покупает в розничных магазинах? Потребители. Приведем простой пример. Отпускная цена с завода 50 рублей. Когда товар доходит до потребителя, его цена возрастает до ста рублей. В таких условиях кто получает 50% мировых богатств? Посредническая среда. В период после второй мировой войны бурное развитие науки позволило производителям значительно снизить себестоимость продукции, тем не менее, цены мало изменились по сравнению с более ранней аналогичной продукцией. Почему так произошло? В результате анализа мы выяснили, что посредническая сеть, чем дальше, чем больше разрасталась звено за звеном. Аппетиты магазинов и универмагов также непрерывно растут. Их владельцы строят здания все больших масштабов, тратят все больше средств на их отделку для расширения объемов продаж. Их затраты чем дальше, тем больше, некоторые предприятия тратят до 30% оборотных средств на рекламу. На чьи плечи ложатся растущие затраты посреднической среды? Потребителей и покупателей. В США появился очень талантливый коммерсант, который совершал закупки за наличный расчет у непосредственных производителей. Его торговый центр был похож на склад, настолько он был просто устроен. Из тех денег, которые съедала посредническая среда, он выделил потребителям скидку (без посредников уже) от 3-х до 12%. Таким образом, он значительно снизил цену товаров. За рекордно короткое время он стал самым богатым человеком в Америке. Это создатель сети супермаркетов Вэлмарт – господин Валтон. Именно он изобрел магазины складского типа. После образования подобных сетей в Америке закрылось 30% универмагов обычного типа. Сейчас ситуация в Китае развивается аналогичным образом. Многие универмаги перестали пользоваться популярностью, некоторые – вплоть до того, что вынуждены закрыться, а супермаркеты работают очень успешно. Когда наши исследования подошли к этому этапу, мы сделали три важных открытия.

Во-первых, путь продукции через посредническую среду к непосредственному потребителю постепенно сокращается. Раньше он включал дилеров, оптовые и розничные сети. Возьмем для примера телефоны Нокия. Раньше в Китае существовало четыре крупных дилера государственного масштаба, которые поставляли продукция оптовикам в провинциях, а те, в свою очередь, – розничной сети. Начиная с прошлого года, фирма «Нокия» напрямую поставляет телефоны шанхайской сети реализации сотовых телефонов. Такой способ работы фирма «Нокия» называет «прямые поставки». То же самое происходит и на рынке бытовой электроники. Два крупнейших магазина бытовой электроники «Гомэй» и «Сунин» делают закупки не у оптовиков, а у непосредственных производителей. Не стоит говорить о таких сетях, как «Вэлмарт» или «Метро». О чем это говорит?

Во-вторых, потребители создают богатство. Если потребители ничего не будут покупать, кто сможет заработать деньги? Покупки, которые делают потребители, определяют перераспределение богатств. Из эпохи продаж мы перешли к эпохе потребителя. Богатства начали концентрироваться в других руках. Они уже не оседают в посреднической среде, а переходят к тем, у кого самая совершенная клиентская сеть.

В-третьих, степень преданности клиентов определят все. Они должны постоянно покупать нашу продукцию. Как же их привлечь? Раньше это было возможно за счёт высокого уровня услуг. Но в наше время этот приём уже не работает – одними только услугами клиентов не привлечь. Кто-то задумался о принципиально других способах привлечения клиентов, в результате чего был изобретён план премирования клиентов. Я поясню, что такое план премирования клиентов. Для того чтобы обеспечить верность клиентов, предприятие награждает их различными премиями. В США подобная практика получила широкое распространение. Деньгами и подарками своих клиентов премируют и авиакомпании, и операторы сотовой связи, и гостиницы, и.… Вплоть до того, что отдельные предприятия готовы поделиться половиной своей прибыли и раздать её наличными в качестве премий клиентам.

Для предприятий это новая модель хозяйствования, клиенты же получили возможность в процессе потребления получать экономическую компенсацию. Впервые в истории человечества клиенты обрели двойной статус. Во-первых, они все также являются потребителями, во-вторых, они стали субъектами хозяйствования, которые разделяют с предприятием его прибыль, то есть, практически партнерами предприятия. План премирования клиентов осуществляется следующим образом: производители поставляют высококачественные товары непосредственно в представительства, сокращая тем самым своих расходы на посредническую среду на 80%. Из высвободившихся денежных средств 20-30% идет на усовершенствование собственного производства, 50-60% распределяется в качестве премий между клиентами. Конечно, и клиент должен соответствовать определенным требованиям, по-разному премируются клиенты разного уровня.

Как клиенты участвуют в плане премирования? Во-первых, оформляют дисконтные карты того или иного магазина, становятся его лучшими покупателями. Таким образом, когда Вы покупаете вещи, Вы пользуетесь скидками, экономите деньги. Во-вторых, если Вы не только стали лучшим клиентом, а еще и помогли предприятию организовать потребительский круг определенного масштаба, предприятие в соответствии с ежедневным объёмом их покупок выдаст Вам премию. Чем больше объём Ваших покупок, тем Выше ваши премиальные результаты. В-третьих, если Вы хотите вложить ещё больше, поделитесь с другими людьми Вашим опытом создания потребительских кругов, помогите им развивать это дело, в этом случае, предприятие в зависимости от Ваших результатов помощи другим будет выдавать Вам лидерскую премию. Лидерская премия – это доход дивидендного типа, о котором мы говорили раньше. Я расскажу Вам историю про двух рыбаков, чтобы стало совсем понятно. Простой пример!

Жили два старых рыбака, каждый из них был мастером своего дела. В день они могли поймать до десяти рыбин. Пришел к ним некто и попросил научить его ловить рыбу. Один старик поразмышляв, отказал. Он думал, что когда ученики научатся, учитель помрёт с голоду. Другой подумал и сказал. Научить-то тебя можно, но давай-ка мы заключим соглашение. После того, как я тебя научу, ты каждый день будешь приносить мне одну рыбину. Некто подумал и согласился. Некоторое время помешает ловить рыбу, но если посмотреть чуть дальше, то дело выглядит совсем по-другому. Как-то оба старика попали в больницу. Тут-то первый обнаружил, что он не может иметь собственную рыбу. А у второго рыба не переводилась – его ученик приносил ему каждый день.

Вот таким образом время, которое Вы потратите на обучение других, связано с Вашими доходами. Это теория возрастающего дохода. Возможно, раньше Вы никогда не сталкивались с подобной практикой, когда подобная система премирования обеспечивает зависимость Ваших доходов от времени других людей. Сейчас же сформировалась такая специальность. Вот таким образом, чем большему числу людей Вы поможете улучшить навыки зарабатывания денег, тем больше Ваше вознаграждение в будущем. Это – ключевая формулировка смысла понятия «доходы дивидендного типа».

Когда я дохожу до этого места, мне, как правило, задают два вопроса. Первый – «подхожу я или нет для такого бизнеса?» Второй – «если я подхожу, то с чего мне начинать?» Я познакомлю Вас с двумя партнёрами. Первый партнёр – это корпорация «Тяньши».

Второй деловой партнёр – это международная «Система Успеха». Она является всемирно известной системой ведения бизнеса. «Система Успеха» унаследовала и приумножила многолетний опыт маркетинговой деятельности. Она создала модель достижения успеха, подходящую для построения бизнеса частным лицом. Она научит вас, как привлечь клиентов, как увеличить доход, как повысить навыки ведения бизнеса. Одним словом, в «Системе» вы будете непрерывно учиться, повышать квалификацию и находиться всё время в боевой готовности. Работа в «Системе Успеха» происходит по принципу взаимопомощи, и благодаря этому многие обычные люди добились успеха в «Тяньши», стали лидерами в бизнесе.

Будете Вы заниматься этим бизнесом или нет, сейчас не очень важно, главное, о чём Вы должны подумать – как получать доходы дивидендного типа. Будете Вы заниматься этим бизнесом или нет, сейчас не очень важно, Вы должны научиться использовать планы премирования клиентов. Будете Вы заниматься этим бизнесом или нет, сейчас не очень важно, главное, что в наше время необходимо понимать, что Ваша помощь другим позволит Вам получить лидерские премии. Это тоже доходы дивидендного типа. Неважно, займетесь ли вы этим бизнесом, знайте, что существует возможность вернуть расходы вашей семьи с прибылью.

Будете Вы заниматься этим бизнесом или нет, сейчас не очень важно, я рад пригласить Вас к нам в систему учиться.

Благодарю за интерес!

 
Hosted by uCoz