Приворот. Магия. - Корпорация ТЯНЬШИ - Потомственный колдун Алмаз
Корпорация ТЯНЬШИ

Корпорация "Тяньши" организована в 1995 году, имеет уставной капитал в 20 миллионов $. Корпорация стала известна во всем мире благодаря продукции, восполняющей кальций. Сейчас корпорация имеет дочерние структуры в более чем 110 странах мира, производит продукцию на сотни миллионов, успешно работает на рынке США. «Тяньши» является интернациональной корпорацией, в сферу деятельности которой входят розничная торговля, туризм, финансирование, международная торговля, электронная коммерция и другие. Компания представляет собой слияние промышленного, коммерческого и финансового капиталов. Сегодня бизнес корпорации «Тяньши» охватывает более 200 стран и регионов мира, в 120 из них работают филиалы компании. Кроме того, корпорация состоит в стратегическом союзе с крупнейшими предприятиями из 20 стран мира. Разработанная компанией «Тяньши» продукция, которую составляют биологически активные добавки, оздоровительные товары, косметика, товары для дома, уже повысила качество жизни более чем 16 млн. семей во всём мире, принесла им здоровье, радость, красоту и благосостояние!

Корпорация «Тяньши» строго следует концепции «нести здоровье человечеству, служить обществу» и неуклонно выполняет общественный долг. В 1998 году был основан институт «Тяньши», который ежегодно выпускает талантливых и востребованных специалистов, способных служить на благо страны. Всего корпорация «Тяньши» вложила в благотворительность 1, 4 млрд. юаней.

Президент и основатель Корпорации Tiens Group господин ЛИ ЦЗИНЬЮАНЬ.

1998 год-компания выходит на мировой рынок, 

1999 году. По межправительственному соглашению компания пришла в РОССИЮ, это была по счету 20ая страна.

Click to download in FLV format (16.58MB)

Высококвалифицированные кадры, переход на местные кадровые ресурсы, системный менеджмент стали международной стратегической целью «Тяньши». Компания обладает устремленной к новым знаниям, новаторству, дисциплинированной, непобедимой интернациональной командой профессиональных менеджеров – их более 8000. Среди них специалисты различных отраслей, более 35% из которых имеют степень магистра.

Сегодня корпорация «Тяньши», взяв за основу «Теорию взаимной мотивации шести сетей», теорию «Новой замены» и работая с усовершенствованной системой менеджмента и маркетинг планом компании, успешно продвигает свою концепцию. Концепция «потребление создаёт богатство, а маркетинг потребления создаёт ещё больше богатства» на данный момент уже привлекла внимание многих дальновидных людей, которые образуют потребительскую группу в 20 млн. человек. Супермаркеты «BannerStore» с новой моделью бизнеса предоставляют потребителям возможность получать ещё большие доходы.

Концепция «потребление создает богатство, а маркетинг потребления создает еще больше богатства» на данный момент уже привлекла внимание многих дальновидных людей, которые образуют потребительскую группу в 20 млн. человек и непрерывно борются за то, чтобы корпорация «Тяньши» быстрее вошла в число 500 крупнейших предприятий мира. Супермаркеты «BannerStore» с новой моделью бизнеса предоставляют потребителям возможность получать ещё большие доходы при реализации идеологии «потребление создает богатство, а потребление одновременно с созданием бизнеса, создает ещё большее богатство».

Цель «Тяньши»: стать мировым лидером в индустрии прямых продаж. Миссия «Тяньши»: обеспечить потребителей всего мира высококачественной продукцией, возможностью обучения и ведения бизнеса, повысить качество жизни людей, построить гармоничное интернациональное общество. Концепция деятельности «Тяньши»: нести здоровье человечеству, служить обществу.

 
Hosted by uCoz